Дизайн 22-метровой гостиной

  • stroyboks
  • 23 июня 2015
  • VN:F [1.9.16_1159]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
Дизайн 22-метровой гостиной

Дано: комната площадью 22 м2 в трёхкомнатной квартире, расположенной в районе Орехово.

Задача: сделать гостиную, в которой было бы ощущение постоянного праздника.

Дизайнер: Екатерина Гневашева окончила Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет. Специализируется на дизайне интерьеров. Катя скрупулёзно просчитывает каждый проект, благодаря чему её интерьеры получаются гармоничными, функциональными и выверенными до мельчайших деталей.

РЕШЕНИЕ

Праздник — это много света, яркие тона, создающие хорошее настроение, комфорт. Всё перечисленное нашло отражение в проекте Екатерины Гневашевой. Чтобы создать такой интерьер, практически всё требовалось поменять. Единственное, что дизайнер решила сохранить для обновлённой гостиной — это пол. Паркет из белёного дуба отлично вписывался в концепцию нового интерьера гостиной в стиле ар-деко.

Остальное требовало переделки — не глобальной, так как помещение достаточно просторное, практически квадратное, с высоким потолком, — но трудозатратной. Начали работу с монтажа двух гипсокартонных конструкций. Первую соорудили на потолке. По чертежу в соответствии с заданными дизайнером размерами закрепили металлические профили и обшили их листами гипсокартона.

13_39_00_113_39_00_3

Швы зашпатлевали, поверхности обработали грунтовкой и покрасили в два слоя бирюзовой краской. По внутреннему и внешнему периметру прямоугольной потолочной конструкции закрепили выкрашенные золотой краской карнизы. Пенополиуретановой лепнины в интерьере предполагалось много, к чему обязывал выбранный стиль, поэтому покрасили сразу все элементы: карнизы — золотой краской, молдинги — белой. Причём белый цвет наносили кистью, а золотую — из аэрозольного баллончика.

Дело в том, что аэрозольные краски содержат частички, которые неравномерно ложатся на пенополиуретан. Золотая или серебряная краска при этом выглядит эффектно, а вот любую другую, в том числе белую, для получения равномерного покрытия лучше наносить кистью. Кстати, белые полиуретановые детали также необходимо покрывать краской, чтобы они долгое время оставались белыми, иначе они пожелтеют и будут выглядеть некрасиво. После того, как все места примыкания гипсокартонной конструкции к потолку закрыли золотыми карнизами, смонтировали закарнизную подсветку. Благодаря ей создаётся впечатление, что бирюзовая рама в обрамлении золотой лепнины словно парит в воздухе.




Вторую конструкцию соорудили на стене, находящейся напротив окна. Это своеобразная ниша, внутри которой будет установлен электрокамин. Площадь гостиной позволила сделать довольно большую нишу глубиной 32 см. Чтобы было проще установить профили для создания ниши, места их расположения наметили прямо на стене. Затем по требуемым размерам раскроили профили: горизонтальные направляющие и вертикальные стоечные. Перед креплением профилей к стене с тыльной их стороны наклеили уплотнительную ленту.

13_39_00_513_39_00_4Крепили профили к стене с помощью дюбель-гвоздей. Получившиеся два металлических квадрата каркаса — внешний и внутренний — обшили влагостойкими (имеющими в своём составе гидрофобные добавки) гипсоволокнистыми листами малого формата (120×120 см). Поскольку камин в портал будет установлен особый, с эффектом живого пламени, который создаётся выделением пара, то каркас можно было делать только из влагостойкого материала. Влагостойкие ГВЛ подошли для этой цели лучше всего.

Стыки между листами заделали шпатлёвкой. Стену вокруг конструкции из ГВЛ оклеили зеркальными самоклеящимися панелями. Поверхность под облицовку такими панелями необходимо готовить особо тщательно, так как все неровности стены в панели отразятся в прямом смысле, как в кривом зеркале. И прикладывать клеящуюся поверхность к стене можно только тогда, когда есть полная уверенность, что место её установки выбрано правильно. Переклеить такую панель крайне сложно — придётся отдирать прямо со штукатуркой. С появлением отражающей поверхности комната визуально увеличилась (фото 2). Более того, создаётся ощущение, что очаг расположен не у стены, а в центре комнаты. Чтобы придать каминному порталу законченность, нанесли на поверхность гипсокартонной конструкции слой золотой краски.

13_39_6 13_39_7

По контуру закрепили выкрашенные в чёрный цвет рейки в виде багета и по внутреннему краю для контраста с рамкой из реек приклеили окантовку из молдингов белого цвета. А за ними спрятали светодиодную подсветку. Последний штрих—золотые розетки. Их наклеили по всему фасаду каминного портала. Всего потребовалось 12 розеток. А в самом портале установили ирландский электрический очаг с эффектом реального пламени — кажется, что в нём тлеют настоящие дрова. Над камином — «голова оленя», полая скульптура из композитного материала, покрашенная в графитовый цвет. Делали её на заказ: сначала изготовили маску из силикона по форме головы животного. После этого заполнили её композитным материалом под названием полистоун1, а когда он затвердел, покрасили краской графитового цвета.

13_39_8 13_39_9

Главным материалом при отделке стен стали декоративные панели из кожзаменителя, по фактуре напоминающие кожу крокодила. Это долговечные и практичные панели из тонкого пластика на самоклеящейся подложке. Крепить их на стены очень легко. Достаточно просто убрать с тыльной стороны защитный слой и прижать к основе. Благодаря тому, что панели гибкие, их можно клеить на не совсем ровные поверхности — они сгладят дефекты, а можно даже украсить ими криволинейные конструкции, например, колонны.

На белой глянцевой поверхности рисунок кожи крокодила смотрится эффектно. Две пенополиуретановые розетки покрасили с помощью аэрозольного баллончика в золотой цвет и одну кисточкой — в бирюзовый. Розетки установили на равном расстоянии друг от друга на стене, расположенной напротив двери. Золотую — в центре, бирюзовые — по краям. Приклеили их прямо на панели с отделкой «под кожу крокодила». Более того, вокруг розеток на расстоянии 10 см приклеили выкрашенные в чёрный цвет круглые рамки. А поверхность декоративных панелей внутри круглых рамок покрасили в цвет розетки, соответственно, золотой или бирюзовой краской.

13_39_11 13_39_13

Белый пол, белые стены, белая мебель… Чтобы детали не сливались, дизайнер обвела их, словно начертив чёрным маркером контур. На фоне белых стен появилась белая корпусная мебель. Это и телевизионная зона в обрамлении секций для хранения вещей, и комод для белья, и столик с зеркальными выдвижными ящиками — все эти предметы необычны и даже уникальны. Комод предусмотрели с секретом: на его торце — маленький шкафчик. Столешница откидывается, под ней открывается вместительный ящик.

Но главным элементом гостиной стал комплект из бирюзовой мягкой мебели, который состоит из вместительного углового дивана, кресла и пуфа. Выполнен мягкий уголок в классическом стиле «Честерфилд» с использованием обивки «вельвет люкс». Эту же ткань использовали и для пошива штор. Помимо светодиодной подсветки, которая обрамляет портал камина и потолочную конструкцию, предусмотрели и другие источники света: изящную люстру в центре потолка и бра, закреплённое в золотой розетке на стене.

Дизайн 22-метровой гостиной, 5.0 out of 5 based on 1 rating

Возможно, Вас заинтересует:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.